• 3 июня 2014, вторник
  • Рязань, ул. Гагарина, 59/1 Как добраться до РГРТУ самостоятельно: От ж/д вокзала Рязань-I: От вокзала до пл. Победы пешком до остановки «Пл. Победы» на противоположной вокзалу стороне Первомайского проспекта; троллейбус № 9 или маршрутные такси №№ 50,

III международная научно-практическая конференция "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Аудиторы Корпоративной Безопасности
3636 дней назад
с 0:00 3 июня до 0:00 6 июня 2014
Рязань
ул. Гагарина, 59/1 Как добраться до РГРТУ самостоятельно: От ж/д вокзала Рязань-I: От вокзала до пл. Победы пешком до остановки «Пл. Победы» на противоположной вокзалу стороне Первомайского проспекта; троллейбус № 9 или маршрутные такси №№ 50,

РЯЗАНЬ, РОССИЯ 3-5 июня 2014г. Направления работы конференции: Безопасность активов и имущества, Комплаенс (compliance), Инженерно-техническая безопасность и экология, Правовая безопасность, Интеллектуальная собственность и ноу-хау, Психология корпоративной безопасности, Информационная безопасность, Экономическая безопасность

ПРЕЗИДИУМ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА

Кочофа Габриэль Анисет, к.г-м.н., доц., Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Бенин в России.

Гуров В.С., д.т.н., проф., Ректор Рязанского государственного радиотехнического университета.

Раймова Л.М., к.псих.н., проф., председатель отделения Психологической безопасности Российской академии естественных наук.

Андрианова С.С., к.ю.н., вице-президент МОО «Аудиторы Корпоративной Безопасности», арбитражный третейский судья.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Аду Яо Никез, к.ю.н., президент Ассоциации иностранных студентов России.

Воробьев А.Е., д.т.н., проф., заведующий кафедрой «Нефтепромысловая геология, горное и нефтегазовое дело» Российского университета дружбы народов.

Dzivinsky L., Vice President & Senior Legal Counsel, PRA International (USA).

Глембоцкая М.В., менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems.

Ионин А.В., к.т.н., генеральный директор ООО «Магни».

Пронин М.В., д.э.н., министр промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской области.

Керимов Э.С., к.ю.н., председатель судебного состава «Агропромышленного арбитража», арбитражный третейский судья.

Литвиненко В.А., к.в.н., заместитель руководителя Управления ФСТЭК России по Центральному Федеральному округу.

Нариманов А.Г., к.т.н., генеральный директор Учебного центра «Смарт Левел».

Пржегорлинский В.Н., к.т.н., заведующий кафедрой «Информационная безопасность» Рязанского государственного радиотехнического университета.

Раймова Е.Г., к.псих.н., ученый секретарь отделения Психологической безопасности Российской академии естественных наук.

Суковатов С.А., управляющий Рязанским отделением Сберегательного Банка России.

Usyatinsky A., Ph.D., United States Patent and Trademark Office (USA).

Чеглакова С.Г., д.э.н., проф., заведующая кафедрой «Экономический анализ и учет» Рязанского государственного радиотехнического университета.

Чернышев С.В., к.т.н., доц., заведующий кафедрой «Безопасность жизнедеятельности и экология» Рязанского государственного радиотехнического университета.

 

 

УЧЕНЫЕ СЕКРЕТАРИ КОНФЕРЕНЦИИ

Янкевский А.В., исполнительный директор МОО «Аудиторы Корпоративной Безопасности»;

Безукладов Д.А., директор Центра консалтинга Рязанского государственного радиотехнического университета.

Матеуш Уго Жозе ду Нашсименту, руководитель филиала Ассоциации иностранных студентов (г.Рязань)

 

 

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ И СЕКЦИИ

Секция / Круглый стол

Ведущий

Инженерно-техническая безопасность и экология

А.В. Ионин / С.В. Чернышев

Интеллектуальная собственность и ноу-хау

А.А. Галицын / А.В. Янкевский

Информационная безопасность

В.А. Литвиненко / В.Н. Пржегорлинский

Комплаенс (compliance)

М.М. Дмитриев

Правовая безопасность

С.С. Андрианова / Э.С. Керимов

Психология корпоративной безопасности

Е.Г. Раймова / И.А. Бородин

Экономическая безопасность

С.Г. Чеглакова / А.В. Жильцов

 

По результатам конференции публикуется сборник тезисов.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ПОДГОТОВКИ К КОНФЕРЕНЦИИ

24 мая 2014 — окончание приема заявок на участие в конференции

30 мая 2014 — завершение приема тезисов докладов

2 июня 2014 — регистрация участников конференции, представление полных текстов докладов

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

Россия, г. Рязань, ул. Гагарина, 59/1, бизнес-инкубатор РГРТУ

Тел.: +7 (4912) 460334

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

 

Ф.И.О.:

 

Ученое звание, степень:

 

Должность:

 

Место работы:

 

Адрес:

 

Телефон, факс:

 

e-mail:

 

Тема доклада на конференции:

 

Паспортные данные для вызова:

для вызова: ФИО на англ. яз., номер паспорта, дата и место выдачи, срок действия, дата и место рождения, гражданство

Зарезервировать в гостинице:

O – 2-х местных номер

O – место в 2-х местном номере

 

 

 

Подпись:

 

Дата:

 

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ ДОКЛАДОВ

Заявки и тезисы представляются в электронной форме (на дискете, либо по электронной почте вложением) в виде двух файлов с расширением doc или rtf. Файл с заявкой должен быть назван по сокращенному названию организации первого автора, файл с тезисами – по фамилии первого автора (например, IGCE.doc; Ivanov.doc).

Тезисы докладов: текст должен быть набран в редакторе Word 6.0, формат листа – А4, шрифт Times New Roman Cyr, размер букв 14, поля 2,5 см со всех сторон.

Название доклада – прописными буквами, центрировано; авторы: фамилия и инициалы (титулы не указываются), полное название организации с указанием ведомственной принадлежности – центрировано.

Текст выровнен по ширине; интервал одинарный; абзацный выступ – 1 см. Текст отделен от шапки доклада одной пустой строкой. Объем тезисов – 2 стр.

 

Рабочие языки конференции: русский, английский, французский

 

ВНИМАНИЕ!

Тезисы и скан-копии платежных документов отправлять на е-mail орг. комитета:

mooakbru@gmail.com

 

КОНТАКТНЫЕ АДРЕСА

Ученых секретарей оргкомитета:

Янкевский Алексей Владимирович

Тел. +7 499 7058258

E-mail: mooakbru@gmail.com

 

Безукладов Денис Александрович

Россия,  г. Рязань, ул. Гагарина, 59/1, РГРТУ

Тел.: +7 4912 460334

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Для граждан России и СНГ — 1600 рублей*;

для иностранных участников дальнего зарубежья — 100 у.е.

 

Для участия в конференции с целью возмещения организационных расходов необходимо:

  • Перейти в интернет-магазин МОО «АКБ» по ссылке: ruakb.ru/shop/index.php?id_product=...
  • Выбрать форму оплаты и распечатать платежный документ.
  • По факту оплаты, прислать скан-копию платежного документа на e-mail организационного комитета.

* Стоимость указана без учета расходов на перевод денежных средств.

 

 

ТРАНСФЕР И ПРОЖИВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Проживание участников конференции организовано в ОСБ «Зеленый Бор» (стоимость проживания за одного человека, включая трехразовое питание, из расчета — 1000 руб./сутки). Оплата проживания производиться непосредственно в кассу ОСБ «Зеленый Бор».

В день заезда/отъезда участников конференции будет организован трансфер от/до ж/д вокзала с учетом расписания экспресса Москва-Рязань.

 

 

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИИ

 

3 ИЮНЬ 2013 Г.

930 – 1200  Заезд участников конференции.

1200 – Открытие конференции в режиме видеоконференцсвязи.

1230  1500 Пленарное заседание: выступление ученых и специалистов с докладами по современным проблемам обеспечения комплексной безопасности предприятий и организаций.

1500 – 1600 – Обед.

1600 – 1800Заседание круглых столов и секций конференции.

 

4 ИЮНЬ 2013 Г.

1200 – 1400 — Круглые столы и секции конференции.

1200 – 1400 — Проведение мастер-классов участников конференции (в том числе по видеоконференцсвязи).

1400 – 1500 – Обед.

1600 – 1800Круглые столы и секции конференции.

1600 – 1800Проведение мастер-классов участников конференции (в том числе по видеоконференцсвязи).

 

5 ИЮНЬ 2013 Г.

1100 – 1400 — Заседание круглых столов и секций конференции.

1100 – 1400 — Проведение мастер-классов участников конференции (в том числе по видеоконференцсвязи).

1400 – 1500 – Подведение итогов конференции.

1500 – 1600 – Обед.

1600 Индивидуальные обсуждения и консультации. Отъезд участников конференции.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше